8 (812) 900 35 36
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК



Чтобы техника служила долго

Глядя на мощный огромный автокран, даже не верится, что он может ломаться, настолько все в нем колоссально. Но иногда даже эти колоссы губят поломки. Попробуем выяснить, с чем же они связаны.

Цена человеческой беспечности

  • Конечно, автокран 40 тонн – довольно надежная машина, но не стоит забывать, что она целый день трудится, поднимая большие и тяжелые грузы. От такого «непосильного труда» изнашивается все: гидравлика, механика, электрическая часть;
  • Однако основная масса менеджеров, которые занимаются эксплуатацией такой мощной техники, имеет строительное образование и в вопросах технического обслуживания разбирается слабо. Недальновидные специалисты думают, раз машина ездит и поднимает грузы, значит пока нет проблем. О техобслуживании вспоминают только, когда кран беспомощно замирает. Тогда приходится выделять колоссальные суммы на его ремонт, а ведь этих проблем можно было избежать, если проводить плановое ТО;
  • Особо экономные собственники и арендаторы стараются сократить затраты на обслуживание автокрана путем непродуманной экономии. Эта техника, хоть и является очень надежной, довольно требовательна к расходным материалам и может не перенести заправку различным контрафактом, а также заливку в гидравлическую систему дешевого трансформаторного масла;
  • Применение контрафактных китайских запасных частей вместо оригинальных, у импортных кранов тоже не приводит ни к чему хорошему.

Они тоже могут “надрываться”

  • Очень часто нерадивые строители нагружают краны выше нормы. Это просто убийственно. Никому не приходит прицепить к легковому автомобилю прицеп от КамАЗа, а вот с кранами, почему-то, такое вытворяют и довольно часто. Это приводит к тому, что происходит механическое повреждение стрелы, а иногда и опрокидывание автокрана. После такой «горе-эксплутации» возникает потребность в дорогом ремонте, иногда даже в кузовном;
  • Кроме того, в таких случаях может происходить порча груза при падении и даже травмирование людей. Поэтому, если, например, вы взяли в аренду автокран 40 тонн, не надо грузить на него все пятьдесят;;
  • Постоянная нагрузка на грани тоже вредна. Если вы приобрели или взяли в аренду автокран 40 т – это не значит, что его надо постоянно грузить «под завязку». Такая «работа на износ» быстро выводит из строя распределители и гидронасосы. Пожалейте кран, и он отплатит вам резким снижением расходов на содержание.

Электроника требует заботы

Электрическая часть подобных машин, особенно импортных, очень сложна. Она   зорко следит за тем, как данная техника эксплуатируется и при возникновении неисправностей или перегрузке, блокирует ее работу. Однако «вольные русские умы» пытаются перехитрить электронные системы и отключают неугодные датчики, не понимая, что современная машина подобного уровня – это сложный механизм и отключение безобидной опции может вывести из строя всю электрическую часть.

Часто организации, эксплуатирующие подобную технику, не спешат менять датчики при поломке. Результат в таких случаях получается печальный – может выйти из строя добрая часть электрической «начинки».

Сложная техника требует бережного использования и рачительного хозяйствования, тогда не придется ее чинить, а в случае аренды – выплачивать компенсацию арендодателю.

НеваСпецКран: Аренда автокранаЧтобы техника служила долго